Версия для слабовидящих

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 5

ГОРОДА ЛАБИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

-
Министерство науки и высшего образования РФ
-
Министерство образования и науки РФ
-
Краснодарский научно-методический центр
-
Министерство образования и науки Краснодарского края
-
Администрации МО Лабинский район
-
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
-
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
-
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
-
Федеральный портал "Российское образование"
-
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Новогодний утренник в группе ТНР №4

До наступления новогодних утренников, была проделано поэтапно, большая работа; составление сценария, подготовка костюмов и оформление музыкального зала.

Дети пришли на утренники нарядные, весёлые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались. С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных сценках, конкурсах.

С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки, с сюрпризными моментами. После праздничного утренника дети с огромным желанием фотографировались с персонажами, Дедом Морозом и Снегурочкой, и с радостью получали новогодние подарки.

С каждым ребенком разучивалось данное выступление в соответствии с его способностями. Это были не только участие в массовых играх, танцах, пении, но и выступления в составе небольшой группы детей: поочередное чтение стихотворений, исполнение сюжетных танцев, роль в театрализованном представлении. Большой интерес вызвали у детей игры - инсценировки. Они дали возможность по - своему передать характерные особенности образа, порученной роли.

Выразительность исполнения, вызывает у детей чувство восхищения, что и выражалось на детских лицах. Дети самостоятельно выполняли свои плясовые действиях, знали, как надо стать на пляску, сами занимают свои места. Дети знают где брать атрибуты и после исполнения номера оставлять за ранее в определённом месте.

Основной репертуар разучивала с воспитанниками музыкальный руководитель на музыкальных занятиях, это новогодние хороводы, песни, парные пляски и сюжетные танцы по сценарию.

Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, повторяли и закрепляли хороводные и плясовые движения, закрепляли беседы на тему Нового года.

Была проведена предварительно с родителями, работа вместе с воспитателями, где мамы специально сшили костюмы для роли.

Новогодний праздник доставил детям радость и дал возможность каждому участнику проявить свои художественные способности, эмоциональную восприимчивость и творческую активность.

1

1

1

1

5