Версия для слабовидящих

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД № 5

ГОРОДА ЛАБИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

-
Министерство науки и высшего образования РФ
-
Министерство образования и науки РФ
-
Краснодарский научно-методический центр
-
Министерство образования и науки Краснодарского края
-
Администрации МО Лабинский район
-
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
-
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
-
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
-
Федеральный портал "Российское образование"
-
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Обеспечение в образовательной организации комфортных условий предоставления услуг.

В ДОУ имеется комфортная зона отдыха (ожидания), оборудованная соответствующей мебелью: приёмные оборудованы шкафами для верхней одежды детей. Шкафы для одежды и обуви оборудуются индивидуальными ячейками – полки для головных уборов, крючки для верхней одежды. Каждая индивидуальная ячейка маркируется. Имеются банкетки, как для одевания и раздевания детей, так и для ожидания.

1 2

В ДОУ имеется система внутренней навигации, на которой указаны групповые помещения и другие помещения, необходимые для работы в детском саду.

 В детском саду организован питьевой режим, обеспечивающий безопасность качества питьевой воды, которая отвечает требованиям санитарных правил:

-Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13, п. 14.26., организован с использованием кипяченой воды при условии ее хранения не более 3-х часов.

-Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в детском саду. По желанию ребенка воспитатель или помощник воспитателя группы удовлетворяет потребность в питье.

- Температура питьевой воды – 18-20 С;

- Кипячение осуществляется на пищеблоке в специально отведенной емкости. Обработка емкости для кипячения осуществляется ежедневно в конце рабочего дня.

-Мытье стаканов осуществляется организованно, в моечных столовой посуды, согласно инструкции.

-В летний период организации питьевого режима осуществляется во время прогулки. Питьевая вода выносится помощниками воспитателя на улицу в соответствующей ёмкости (чайник с крышкой), разливается воспитателем в чашки по просьбе детей.

-Организация питьевого режима отслеживается ежедневно;

-Контроль за наличием кипяченой воды в группе осуществляет помощник воспитателя.

- Контроль за соблюдением питьевого режима в летний период осуществляет старшая медицинская сестра.

3 4

В детском саду имеются в наличии и доступны детям санитарно –гигиенические помещения. Умывальная комната совмещена с туалетом. Каждая группа оборудована раковинами и унитазами в соответствии с возрастом воспитанников. Санитарно-гигиенические помещения делятся на умывальную зону и зону санитарных узлов. В умывальной зоне размещаются детские умывальники и душевой поддон. В туалетных комнатах к умывальным раковинам обеспечивается подводка горячей и холодной воды. В зоне санитарных узлов размещаются унитазы. Унитазы оборудуются детскими сидениями, изготовленными из материалов, безвредных для здоровья детей, допускающих их обработку моющими и дезинфицирующими средствами.  В туалетных комнатах установлены вешалки для детских полотенец по списочному составу детей.

5 6

Проводиться систематический контроль за санитарным состоянием и содержанием помещений, соблюдением правил личной гигиены воспитанниками. Имеется в наличии и доступны средства личной гигиены для детей (туалетная бумага, мыла и пр.).

7 8

Санитарное состояние помещений хорошее. Уборка проводится качественно.

Все помещения убираются влажным способом с применением моющих средств не менее 2-х раз в день. Санитарное состояние групп соответствует требованиям СанПиН.

9 10

11

В ДОУ так же имеется медицинский блок, для оказания первой доврачебной медицинской помощи.

12 13